Обмен и возврат
Обмен товара или возврат товара надлежащего качества:
«Закон о защите прав потребителя» дает покупателю право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Обмен и возврат осуществляется на основании письменного заявления и возможен в случаях:
- товар не является сложнотехническим оборудованием;
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
- товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
- сохранен товарный вид, все ярлыки и заводская маркировка;
- имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату.
Порядок обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения недостатков или неисправностей уже смонтированного товара в период действия гарантийного срока, покупатель должен связаться с представителями интернет-магазина «Heat-Store» и рассказать о проблеме. Сотрудники дадут рекомендацию о том, можно или нельзя самостоятельно демонтировать данный товар. В некоторых случаях демонтаж осуществляется специалистами сервис-центра.
Покупатель должен предоставить продавцу чек или иной документ, подтверждающий покупку товара в магазине продавца и написать заявление на возврат (обмен) товара.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийные условия
На продукцию интернет-магазина «Heat-Store» предоставляется гарантия производителей сроком от 1 года. Гарантийный талон, в котором описаны гарантийные обязательства, покупатель получает при покупке товара. Покупатель должен проверить комплектность товара и отсутствие повреждений при получении товара. Комплектность определена в прилагаемой инструкции к товару, паспорту изделия или руководстве по монтажу.
В соответствии с п. ст. 14 закона «О защите прав потребителей» продукция, вышедшая из строя вследствие действия непреодолимой силы или нарушения покупателем установленных в документации правил, замене или денежной компенсации не подлежат. Ущерб, причиненный изделиям вследствие их неправильной установке и (или) эксплуатации, возмещению не подлежит.
Бесплатным гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. За гарантийным обслуживанием можно обратиться в период действия гарантийного срока. В гарантийном талоне указывается: гарантийный срок, модель, дата продажи товара, адреса и телефоны сервисных центров.
Гарантийные обязательства производителей распространяются только на дефекты, возникшие по вине изготовителя. Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если нарушены правила по установке; есть механические повреждения изделия, возникшие вследствие действия покупателя или третьих лиц; нарушены правила монтажа или эксплуатации; было произведено вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты изделия; неправильно заполнен гарантийный талон.
Неисправности, которые не влекут гарантийные обязательства:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- повреждения, причиненные пользователем случайно или вследствие небрежного использования;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.